Виды блефаропластики при азиатском строении глаз

Современная пластическая хирургия предоставляет различные возможности для достижения своего эстетического идеала. Пластика век — одна из таких возможностей. Среди всех видов коррекции век, помимо классической, огромной популярностью пользуется также и сангапури, или пластика азиатских век.

С помощью такой операции возможно избавиться от характерных признаков монголоидной расы и придать глазам европеоидные черты. По понятным причинам коррекция востребована людьми, имеющих выраженную монголоидную внешность. Пика популярности эта операция достигла в странах Азии — Южной Корее, Китае, Таиланде и других. Но и в России на сангапури существует высокий спрос. Преимуществами операции можно назвать простоту, скорость восстановления и, конечно же, видимый результат.

Показания к пластике

Как и в случае других пластических операций, коррекция назначается преимущественно по эстетическим причинам. Основным показанием для проведения операции служит желание самого пациента изменить особенности своей внешности, добиться соответствия своему идеалу красоты и достичь психологического комфорта. В силу особенности пластики за этим видом хирургической работы обращаются пациенты с выраженной восточной внешностью. Операция позволяет избавиться от таких особенностей монголоидного века, как:

• наличие эпикантуса,
  • нависшее веко,
  • избыток жировой прослойки на верхнем веке,
  • отсутствие складки.

Также одновременно с коррекцией азиатских глаз возможно устранить ряд недостатков — морщины, слезные борозды, дряблая кожа и прочее. Поэтому, хотя к сангапури чаще прибегают молодые люди, операция может быть рекомендована и возрастным пациентам.

виды2.jpg

Пластика сангапури востребована среди людей, принадлежащих к монголоидной расе.

Коррекция азиатских век считается простой операцией, не требует длительной реабилитации и в целом легко переносится пациентами. Тем не менее такая пластика также имеет ряд противопоказаний, поскольку является полноценным хирургическим вмешательством. К операционному столу не допустят при наличии таких проблем, как:

• сахарный диабет,
  • заболевания эндокринной системы,
  • инфекция или воспаление,
  • острая фаза хронической болезни,
  • сердечно-сосудистые заболевания,
  • онкология.

Также коррекция не рекомендована при различных заболеваниях органов зрения и кожных проблемах: конъюнктивит, повышенное внутриглазное давление, синдром сухого глаза, дерматит, герпес и другое. Если заболевание имеет временный характер, проведение пластики станет возможным после устранения противопоказания. При наличии постоянных противопоказаний операцию сделать невозможно.

Виды пластики азиатских глаз

Строение азиатских глаз не похоже на строение европейских. Среди принципиальных отличий — отсутствие складки на верхних веках и наличие эпикантуса (нависающая складка кожи во внутренних уголках глаз). Жировая ткань заполняет верхнее веко полностью. Эти особенности делают глаза визуально более узкими.

Основные задачи пластики заключаются в формировании складки на верхних веках и устранении избытка жировой ткани, а также в коррекции эпикантуса. Для этого используется два способа:

• с разрезом,
  • без разреза.

Первая методика подразумевает разрез на веке, через который удаляются избытки кожи и жировой ткани. Затем на его месте формируется складка. При второй методике на внутренней стороне века делаются небольшие швы, которые позволяют сформировать складку. Методика без разреза имеет меньший период восстановления и минимум осложнений, но рекомендуется только при незначительном опущении век. Оптимальная методика подбирается хирургом индивидуально для каждого пациента.

Как подготовиться к операции?

Подготовка к сангапури начинается так же, как и к другим видам коррекций, со сдачи анализов и прохождения обследований. Потребуется пройти стандартный перечень: общие анализы, биохимия, анализ на инфекции, определение группы крови и резус-фактора. Также необходимы ЭКГ, флюорография, коагулограмма. Обязательно требуется консультация офтальмолога, а в некоторых случаях — и других узких специалистов. Последний этап — посещение терапевта.

Чтобы операция прошла успешно, необходимо за 3-4 недели до даты вмешательства отказаться от алкоголя и сигарет. За 2-3 недели прекращается прием препаратов, разжижающих кровь (аспирин, гепарин и прочие). Накануне операции нельзя есть и пить, не рекомендуется также пользоваться косметикой.

виды3.jpg

Желательно не пользоваться декоративной косметикой за 1-2 дня до операции.

Как проходит операция?

Пластика азиатских глаз проводится при местной или общей анестезии. Выбор препаратов и дозировки осуществляет анестезиолог в зависимости от объема и сложности операции, а также от индивидуальных данных пациента.

Хирург по заранее намеченным линиям проводит разрезы, убирает избытки тканей и формирует складку на веках. Затем проводится пластика эпикантуса: кожа иссекается, устраняются избытки, разрез ушивается. При коррекции нижних век также удаляются грыжи под глазами. Операция заканчивается после наложения швов и стерильной повязки.

При методике без разрезов слои кожи и апоневроз мышцы, ответственной за поднятие верхнего века, сшиваются вместе для формирования складки. В среднем операция занимает до 2 часов и менее. Вернуться домой можно уже в день вмешательства, через несколько часов после пластики или к вечеру.

После операции

Реабилитационный период проходит достаточно легко. Чтобы достичь максимального результат от вмешательства, пациент должен придерживаться рекомендаций врача. В частности, нельзя заниматься спортом, поднимать тяжести, посещать баню или сауну, солярий и пляж. При выходе на улицу необходимо надевать солнцезащитные очки. В первое время также желательно не пользоваться декоративной косметикой и не носить контактные линзы.

В результате операции глаза приобретают более европеоидный вид, становятся визуально более широкими и открытыми. Эффект сохраняется преимущественно на всю жизнь. Операция редко вызывает осложнения и хорошо переносится большинством пациентов. Главное, чего позволяет добиться пластика — поднятие уверенности в себе и приобретение чувства внутреннего комфорта.

Цены на операции

Пластика "азиатских" век

Азиатское веко, анестезиологическое пособие, дневной стационар