Абдоминопластика

Идеальный плоский животик – мечта женщины в любом возрасте. Многие стараются добиться желаемого результата с помощью диет или изнурительных тренировок. Но что же делать, если, несмотря на все усилия, живот не уходит или после сильного похудения кожа вокруг талии предательски обвисла? На помощь милым дамам приходит абдоминопластика, по-простому пластика живота.

Абдоминопластика

Фото до и после операции

Когда абдоминопластика действительно необходима?

Бывает, что женщины слишком критично относится к своему внешнему виду и даже небольшой животик становится настоящей трагедией, причиной для комплексов. Но есть ряд показаний к пластике живота, когда хирургическое вмешательство просто необходимо:

• избытки кожи на животе без жировых отложений – могут возникнуть в результате серьезного снижения веса, устраняются только с помощью абдоминопластики;
  • дряблая кожа, растяжки – являются одной из основных проблем для обращения за пластикой живота, возникают преимущественно после беременности и родов;
  • наличие кожно-жирового фартука - свисающий вниз небольшой живот, который очень трудно убрать с помощью фитнеса и диет;
  • наличие шрамов и рубцов оставшихся после травм и перенесенных операций.

Для современной медицины практически нет невозможного в пластике тела, а абдоминопластика в Москве давно стала рядовой операцией. Несмотря на колоссальный опыт российских хирургов, пациенты бояться косметических операций из-за множества мифов, витающих вокруг пластической хирургии.

Мифы и реальность абдоминопластики

Большинство потенциальных пациентов волнуют одинаковые вопросы, связанные с пластикой живота. Незнание реалий, множество выдуманных мифов вокруг косметической хирургии – основные причины, почему клиенты бояться пластических операций. Хотя многие сомнения можно с легкостью развеять:

• Миф - после абдоминопластики пациенты долго восстанавливаются в клинике. Реальность – уже вечером после операции клиенты могут самостоятельно кушать и передвигаться по палате, а через пару дней выписываются домой.
  • Миф - если была сделана подтяжка живота, женщине нельзя больше беременеть. Реальность – абдоминопластика никак не влияет на беременность и роды, но для сохранения результатов операции рекомендуется проводить ее после планируемых родов.
  • Миф - пластическая хирургия не доступна для обычных людей. Реальность – колоссальный опыт российских хирургов позволяет оказывать качественные услуги населению по приемлемой стоимости. Не исключение и абдоминопластика, цена за операцию более чем лояльна.
  • Миф – подтяжка живота не долговечна, вскоре операцию придется повторить. Реальность – стопроцентную гарантию сохранения результата до конца жизни не сможет дать ни один хирург. Опыт пластических хирургов показывает, что эффект от операции сохраняется долгие годы, при соблюдении некоторых рекомендаций по питанию и уходу за кожей живота.

В косметической хирургии абдоминопластика является одной из самых безопасных операций, которая позволяет избавиться от множества комплексов и получить желаемые формы в кратчайшие сроки. Не откладывайте ваше прекрасное тело на потом, время сделать первые шаги к красоте прямо сейчас!