Вертикальная абдоминопластика

В современном обществе очень много людей страдают ожирением. При чем проблема эта не только женщин, но и мужчин. Кто-то может избавится от лишнего веса сбалансированным питанием и физическими нагрузками, а кто-то справиться с проблемой самостоятельно не может. Тогда прибегают к помощи пластических хирургов, в данном случае речь пойдет о вертикальной абдоминопластике.

Вертикальная абдоминопластика

Фото до и после операции

Вертикальная абдоминопластика относится к хирургическому вмешательству, при котором удаляют излишки жира, придавая плоскую форму животу. Хирургическая операция достаточно трудоемкая, за счет того, что приходится работать не только с кожей, но и подкожно-жировой клетчаткой и мышцами передней брюшной стенки.

Проводят вертикальную абдоминопластику с целью придания оптимального объема талии, нормального естественного расположения пупка. После проведения вертикальной абдоминопластики достигается не только хороший косметический эффект, но также хорошо восстанавливается работа пищеварительного тракта.

Операция имеет ряд достоинств, основным является быстрое восстановления физической активности. Чаще используют абдоминопластику с вертикальным швом, после этой операции быстрый период восстановления, минимальный риск инфицирования и возникновения инфекций и придание естественной эстетической красоты вашей талии и животу.

Показанием к проведению вертикальной абдоминопластики являются:

1. Множественные стрии и опущения нижней части живота. Чаще такое бывает после беременности.
  2. Избыток дряблой кожи, из-за проблем серьезных с ожирением.

Подготовка к вертикальной абдоминопластики:

Как при любой предстоящей хирургической операции необходимо сдать все анализы, проконсультироваться у врача хирурга, терапевта и анестезиолога. За неделю до операции отменить гормональные, антибактериальные препараты. Избегать переохлаждений, чтобы исключить вирусной или бактериальной инфекции.

Продолжительность вертикальной абдоминопластики около 4 часов под общим наркозом. Врачу хирургу предстоит выполнить достаточно трудоемкий объем работы.

Послеоперационный период протекает легко, как правило без осложнений, уже на 2 сутки можно выписываться домой. Результат после операции как правило радует. После операции можно заниматься физическими нагрузками в привычном темпе.