Повторная пластика груди, маммопластика

Аккуратно и безопасно исправим результаты неудачной коррекции груди, сделанной в других клиниках

Результат пластической хирургии не всегда отвечает ожиданиям пациентки на все 100%. В нашу клинику часто обращаются женщины, которые стремятся исправить результаты неудачной коррекции груди, сделанной в других клиниках России или за границей. Для этого назначается повторная пластика.

Причины повторной маммопластики

Повторная пластика груди, или реэндопротезирование, главным образом требуется в том случае, если предыдущая операция была выполнена некомпетентным врачом с ошибками, при желании самой женщины заменить или убрать импланты и из-за появления некоторых проблем после установки эндопротезов. В целом все причины делятся на две категории: медицинские показания и личное желание пациентки. На деформацию оперированных молочных желез может повлиять вынашивание ребёнка и кормление грудью. Неудовлетворенность пациентки перенесенной операцией также является поводом для повторной коррекции.

Повторная маммопластика может назначаться пациентке и по иным причинам. Самый распространенный повод — появление констриктивного фиброза у пациенток с очень старыми имплантами. После установки импланта вокруг инородного тела формируется оболочка из соединительных тканей. Плотность и размер оболочки зависят от индивидуальной реакции организма. Современные импланты с неровной текстурированной поверхностью формируют вокруг себя достаточно тонкую, еле заметную капсулу. Импланты первых поколений с гладким покрытием такой способностью не обладали, поэтому в клинику часто обращаются женщины, пострадавшие от появления фиброзной капсулярной контрактуры и деформации молочных желез.

Повторная пластика с извлечением старых имплантов и установкой новых проводится в следующих случаях:

• возникновение осложнений (инфекция, капсулярные образования),
  • замена устаревших имплантов,
  • неудовлетворённость пациентки формой или объемом установленных имплантов.

В клинике «Основа» риск неудачной пластики груди сведён к нулю, поскольку штат наших врачей состоит из квалифицированных специалистов с большим практическим опытом, а в работе применяются сертифицированные изделия от ведущих производителей мира. Таким образом исключается возможный риск отторжения имплантов, образования капсул вокруг, деформации импланта и т. д.

Преимущества повторной маммопластики в клинике «Основа»

• Сертифицированные материалы, прошедшие через официальный контроль качества и допущенные к использованию на территории РФ.
  • Квалифицированный медицинский персонал.
  • Комфортные палаты в собственном стационарном отделении, оснащенные всеми необходимыми удобствами.
  • В стоимость операции включены все расходы, за исключением анализов.
  • Гарантированно качественный результат и достижение морального и физиологического комфорта пациентки после операции.

Как понять, нужна ли мне повторная пластика груди?

Вы можете записаться на бесплатную консультацию к пластическому хирургу клиники Основа или заказать обратный звонок. Администратор перезвонит и ответить на интересующие Вас вопросы.

• появление уплотненной оболочки вокруг импланта и его деформация,
  • дефляция некачественного импланта,
  • механической повреждение эндопротеза,
  • смещение положения
  • неправильный подбор имплантов,
  • истечение срока годности (актуально для изделий выпуска 90-х годов),
  • желание пациентки избавиться от имплантов,
  • неудовлетворенность размером и/или формой.

• период беременности и кормления грудью,
  • нарушения работы свертывающей системы крови,
  • инфекционные воспаления,
  • вирусные заболевания,
  • сахарный диабет,
  • онкология.

Этапы

Первичная консультация

Во время первой встречи с хирургом пациентка озвучивает свою проблему и проходит через осмотр врача. В ходе консультации на основании имеющихся жалоб врач подбирает наиболее оптимальную методику повторной коррекции. Все детали операции согласовываются с пациенткой. Назначаются обязательные обследования.

Лабораторные исследования

Перед тем, как лечь на операцию, пациентка обязана сдать стандартный набор анализов и заключений, необходимых для любых оперативных вмешательств. Сюда входят общие анализы крови и мочи, биохимическое исследование крови, проверка на отсутствие инфекций, флюорография, электрокардиограмма, ультразвуковое исследование и магнитно-резонансная томография молочных желез. По усмотрению врача могут быть назначены дополнительные консультации с узкими специалистами. Обязательна также беседа с анестезиологом.

Предоперационная подготовка

К операции не допускаются женщины с заболеваниями инфекционного или воспалительного характера. За месяц до вмешательство настоятельно рекомендуется ограничить потребление алкогольных напитков и никотиносодержащих продуктов, а также лекарственных средств — аспирина, анальгина и витамина E.

Операция

Во время операции хирург использует методику, оговоренную с пациенткой на этапе консультации. Если необходима замена импланта, то разрезы проводятся по заранее намеченной схеме, затем старый имплант извлекается и заменяется новым, после чего края раны зашиваются. Если же планировалось полное удаление имплантов, то после извлечения, как правило, проводится подтяжка груди. Для этого врач передвигает сосково-ареолярный комплекс и удаляет лишние ткани. Затем накладываются швы и места разрезов обрабатываются антисептиками.

2-3 часа

Реабилитация в стационаре

Сразу после операции на женщину надевают компрессионное белье и перемещают в палату стационара. Квалифицированный медицинский персонал ведет круглосуточное наблюдение за состоянием пациентки. Использование передовых методик позволяет сократить срок восстановления после операции. В среднем уже спустя сутки можно покинуть стационар.

Восстановительный период

Восстановление после повторной пластики груди проходит с некоторым ограничениями. Первые дни после операции нежелательно водить автомобиль. На срок от месяца и более ограничивается посещение банных процедур, сауны и солярия. Запрещено поднятие тяжестей, занятия спортом, активная физическая деятельность. В течение шести недель обязательно круглосуточное ношение компрессионного белья и периодическая смена повязок. Окончательные отеки спадают уже к 3-6 месяцам после операции. Если была проведена подтяжка, то рубцы теряют в цвете и становятся слабо заметными примерно спустя год. Итоговый результат врач обычно подводит через полгода после коррекции.

2-3 месяца

Врачи, выполняющие пластические операции

Специалисты нашей клиники — профессионалы с большим опытом работы и индивидуальным подходом к каждому пациенту.

стаж в хирургии

>150
операций в год

Балинер Евгений Михайлович

Сертифицированный пластический хирург

стаж в хирургии

>80
операций в год

Популярные вопросы о повторной пластике груди

Здесь представлены вопросы, которые пациенты задают чаще всего. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете заказать обратный звонок или задать любые вопросы врачу на бесплатной консультации.

За всю жизнь женская грудь постоянно подвергается различным процессам и меняется. Эти процессы не может остановить ни одна операция. Возрастные изменения, беременности и кормление грудью, резкие колебания массы тела — все это влияет на грудь даже после подтяжки. В зависимости от индивидуальных показателей повторная мастопексия может потребоваться в среднем через 5-6 лет после первой операции.
В клинике «Основа» используются только современные изделия из полиуретана с текстурированным покрытием, которые эффективно предупреждают возможность повторения развития капсулярной контрактуры. Эти же импланты применяются и в том случае, если женщина обратилась к увеличению груди впервые в жизни.
Если не имеется абсолютно никаких жалоб, замена имплантов вовсе не обязательна. Но, к сожалению, первое поколение имплантов достаточно часто вызывает осложнения. Срок их появления основан на индивидуальной реакции организма, и если проблемы отсутствуют сейчас, это не гарантия их отсутствия и в будущем. Мы рекомендовали бы проконсультироваться с хирургом.
Да! Мы настоятельно рекомендуем всем женщинам, которые воспользовались в свое время процедурой увеличения при помощи этого геля, обратиться на вторичную коррекцию и убрать гель из груди. Осложнения, вызванные этим материалом, очень тяжелы и долговременны. В клинике «Основа» вам подберут новые, современные импланты или предложат другую методику увеличения груди, безопасную для здоровья.

Запись на бесплатную консультацию

Москва, Варшавское шоссе, 14, стр. 14. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00. Пройти консультацию с доктором можно в клинике или онлайн.
  • Все необходимые анализы можно сдать прямо в клинике