Гинекология в Москве

Женское здоровье - это и счастливая семья, и основа для того, чтобы сама женщина могла добиться многого в жизни, стать успешной, воспитать детей, быть хорошей бабушкой и даже прабабушкой. Но плохая экология, низкий уровень качества продуктов питания и множество других, далеко не благоприятных факторов влияют не только на здоровье женщин, но и на их репродуктивные функции.

Изучать, диагностировать, а затем и лечить женские болезни, связанные с репродуктивной и половой сферами, призвана отрасль медицины – гинекология. Именно к врачам гинекологам обращается каждая женщина, почувствовав неприятные ощущения в нижней части живота. И делать это нужно незамедлительно, в противном случае промедление может стать причиной самых разных проблем не только в настоящее время, но и в будущем.

Центр гинекологии в Москве «Основа» – одна из тех клиник, где каждой посетительнице оказывают широкий спектр услуг, касающихся женского здоровья. А начинается все с лабораторного обследования, помогающего установить диагноз и выбрать правильный и наиболее подходящий для конкретного случая, вариант лечения.

Но лабораторные исследования – это лишь начало пути исцеления, будь то болезни, патологии или другие проблемы. В клинике предлагают так же:

1. УЗИ диагностику.
2. Лечение бесплодия.
3. Сопровождение беременности.
4. Аборты на ранних сроках.
5. Помощь в подборе контрацептивов.

Преимущества частной клиники гинекологии в Москве

Почему женщине стоит обращаться именно в частную клинику? Ведь в каждой обычной поликлинике есть врач-гинеколог и стоят предложенные там слуги недорого. Самым основным преимуществом частных учреждений является наличие современного оборудования, применение которого позволяет проводить осмотры и лечебные процедуры пациенток полностью безболезненно.

Но самое лучшее оборудование – это еще не все: специалисты высокой квалификации, это как раз то, что является главным в каждом медицинском учреждении, как в Москве, так и любом другом городе.

К другим достоинствам частных клиник Москвы относятся:

1. Отсутствие очередей.
2. Конфиденциальность.
3. Комфорт и уют.
4. Обеспечение индивидуального подхода.
5. Внимательность и доброжелательность персонала.
6. Возможность получить консультацию и в выходные.
7. Наличие широкого комплекса услуг.
8. Возможность осуществить эстетическую коррекцию интимных проблем.
9. Возможность в клинике гинекологии не только лечиться, но и наблюдать беременность.
10. Сделать анализы всех видов.

Как происходит процесс, обследования, лечения и решения других проблем в женской консультации гинекологии клиники «Основа» и пойдет речь далее.

УЗИ диагностирование

Так, как основа каждого лечения гинекологическая ультразвуковая диагностика, то в первую очередь речь пойдет о ней. Один из самых современных методов, позволяющий обследовать внутренние органы – УЗИ, помогает намного точнее поставить диагноз, чем другие виды исследований.

Суть УЗИ состоит в том, что ультразвуковые волны, проходя через ткани, отражаются от органов и возвращаются обратно. Их улавливает датчик и подает сигнал на монитор. Здоровые ткани и ткани больных воспаленных органов имеют разную плотность, что и фиксирует обследовавший пациентку врач.

Обойтись в женской гинекологии без ультразвукового обследования практически невозможно, поскольку никакие другие методы не позволяют определить, в каком состоянии находятся половые органы. Кроме того, обследование с помощью ультразвука обладает многими другими преимуществами.

Преимущества УЗИ:

1. Безболезненность и безвредность процедуры.
2. Не нужно заранее готовиться, находиться в стационаре.
3. Отсутствие противопоказаний.
4. Возможность получить результат сразу, поскольку на экране монитора можно увидеть, а пациентке – узнать от врача обо всех проблемах.

Что очень важно, на ультразвуковом обследовании можно выявить:

1. Гипоплазию яичников, матки.
2. Воспаления.
3. Эндометриоз.
4. Опухоли, кисту, миому.

Так же при помощи УЗИ можно выявить беременность. Причем, как внематочную, так и обычную и разные патологии в развитии плода. Сюда входят не только синдром Дауна, но и недоразвитие любого органа у малыша.

Есть много видов УЗИ в гинекологии, поэтому цена на обследование зависит именно от того, какой вид был необходим для выявления заболевания.

Лечение гинекологических заболеваний в клинике «Основа»

После того, как будет выявлена причина дискомфорта, болей и других симптомов, начинается сам лечебный процесс: по полученным данным обследования врач центра гинекологии клиники «Основа» в Москве определяет, как именно будет лечиться заболевания. Если есть необходимость, может быть предложено хирургическое вмешательство, которое тоже есть среди платных услуг, предложенных клиникой.

Причем, большинство хирургических вмешательств проводятся через лапароскопический доступ – прокол возле пупка. Это позволяет избежать шрамов на животе. Еще один вариант – влагалищные операции. Что выбрать – решает врач, учитывая патологию заболевания.

Как правило, операции - крайние меры, если пациентка обратилась к врачам клиники вовремя, после первых симптомов того, что с ее женским здоровьем что-то не в порядке, оперативное вмешательство требуется редко. И для выздоровления достаточно медикаментозного лечения.

Ведение беременности в клинике «Основа»

Ожидание малыша – очень сложный и ответственный период в жизни женщины. Поэтому многие предпочитают обращаться в платные клиники для наблюдения за тем, как развивается их ребенок. Стоимость клинической услуги зависит от того, как долго планирует наблюдаться женщина, какие виды обследования ей необходимы, имеют ли место какие-то проблемы со здоровьем, как самой мамы, так и ее будущего ребенка. Многие беременные утверждают в своих отзывах, что в платной клинике им наблюдаться спокойнее и надежнее, так как платная медицина гарантирует то внимание, которое необходимо каждой беременной.

Тем более понадобиться помощь платной медицинской гинекологии женщинам, у которых не наступает желаемая беременность: многие проблемы можно решить, применив специальное оборудование и правильно подобрав препараты для лечения. Это всегда могут сделать опытные специалисты, и помощь обойдется относительно недорого. Это подтверждают отзывы женщин, которые посещали отделение гинекологии по поводу лечения бесплодия.

Как обратиться в клинику «Основа»?

Если есть необходимость пройти обследование, сделать УЗИ, получить квалифицированную консультацию касательно каких-то конкретных проблем, лучше всего оставить заявку на официальном сайте клиники «Основа» в Москве или позвонить по телефонам указанным на сайте. Здесь доступна вся интересующая каждую пациентку информация, включая цены, расписание работы отделений, имена врачей.

Многие пациентки оставляют на сайте свои отзывы о клинике и работе специалистов, которые являются главным подтверждением качества услуг. Кроме того, здесь можно найти телефон интересующего отделения, чтобы получить консультацию, записаться на прием или узнать результаты анализов.

Список анализов
Войнов Виктор Александрович
Гинеколог , врач высшей категории
  • Юлия