Сосудистая хирургия

Сосудистая хирургия в клинике "ОСНОВА"

Отделение флебологии и сосудистой хирургии в клинике «Основа» специализируется на проведении операций на сосудах периферической локализации. Наши специалисты с успехом выполняют хирургическое лечение варикозного расширения вен, атеросклероза, тромбофлебита, трофических язв и других заболеваний сосудов и вен.

В клинике используются современные атравматичные методики:

1. Склеротерапия — «запаивание» поврежденных варикозом вен без операции. Суть метода заключается во введении в вену специального препарата, который приводит к рубцеванию ткани и зарастанию просвета вены.
  2. Лазерная коагуляция — термическое воздействие на сосуд лазером. Происходит ожог стенок вены, в результате которого сосуд закрывается и движение крови по нему прекращается.
  3. Флебэктомия — операция по удалению варикозной вены. Современное оборудование, которым оснащено отделение сосудистой хирургии нашей клиники, позволяет получить доступ к вене через небольшие разрезы и проколы. За счет этого период восстановления после операции минимальный.

При необходимости хирурги выполняют шунтирование артерий и вен и другие операции, направленные на восстановление нормального кровообращения.

Оптимальная методика лечения подбирается хирургом после осмотра пациента и получения результатов анализов. Если есть возможность, предпочтение отдается безоперационным механикам. Склеротерапия и лазерная коагуляция проводятся амбулаторно: пациент отправляется домой в тот же день. Если после операции требуется реабилитация, ее можно также пройти на базе нашей клиники.

Основа» заслуженно считается одной из лучших клиник сосудистой хирургии в России. Большой практический опыт наших хирургов, прекрасная оснащенность отделения и инновационные методики дают возможность избавиться от заболеваний артерий и вен без боли и осложнений.

Список анализов
Бутова Ксения Григорьевна
Сердечно-сосудистый хирург, флеболог
Максимов Никита Владимирович