4 февраля – Всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями.

Наша клиника вносит свою частицу в борьбе с этим заболеванием и выступает спонсором благотворительного мероприятия .

4 февраля — Всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями.

Ежегодно, начиная с 2005 года, в мире отмечается Всемирный День борьбы против рака под эгидой Международного Союза против рака (UICC).

Наша клиника вносит свою частицу в борьбе с этим заболеванием и выступает спонсором благотворительного мероприятия. Творим добро ВМЕСТЕ!

Цель — повышение осведомленности об онкологических заболеваниях, как одних из самых распространенных в современной цивилизации; привлечение внимания к их предотвращению, выявлению и лечению. Рак является одной из ведущих причин смерти во всем мире. В странах Европейского региона ВОЗ (включая Россию) смертность от онкологических заболеваний стоит на втором месте после смертности от болезней системы кровообращения.

Будьте здоровы!

Запись на бесплатную консультацию

Приезжайте в клинику или общайтесь с доктором онлайн
  • Все необходимые анализы можно сдать прямо в клинике