4 февраля – Всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями.

Наша клиника вносит свою частицу в борьбе с этим заболеванием и выступает спонсором благотворительного мероприятия .

4 февраля — Всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями.

Ежегодно, начиная с 2005 года, в мире отмечается Всемирный День борьбы против рака под эгидой Международного Союза против рака (UICC).

Наша клиника вносит свою частицу в борьбе с этим заболеванием и выступает спонсором благотворительного мероприятия. Творим добро ВМЕСТЕ!

Цель — повышение осведомленности об онкологических заболеваниях, как одних из самых распространенных в современной цивилизации; привлечение внимания к их предотвращению, выявлению и лечению. Рак является одной из ведущих причин смерти во всем мире. В странах Европейского региона ВОЗ (включая Россию) смертность от онкологических заболеваний стоит на втором месте после смертности от болезней системы кровообращения.

Будьте здоровы!

Запись на бесплатную консультацию

Москва, Варшавское шоссе, 14, стр. 14. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00. Пройти консультацию с доктором можно в клинике или онлайн.
  • Все необходимые анализы можно сдать прямо в клинике

Номер телефона*