Атлетический рельеф - пластика для мужчин

Среди наших пациентов мужчин не больше 7 %. В эпоху всеобщего увлечения фитнесом, самой популярной процедурой у мужчин является липосакция.

High definition liposculpture (HDL)липоскульптура высокого разрешения - методика, благодаря которой удается прорисовать красивый рельеф на спине, плечах, торсе. Такой результат можно получить лишь в том случае, когда мужчина достаточно много уделяет времени видам спорта, позволяющим сформировать прокаченный мышечный корсет.;

В силу ряда конституционных особенностей истончить полностью жировую клетчатку бывает очень непросто.  Операция HDL подразумевает использование ультразвуковой аппарат для липосакции.

Ультразвук позволяет подготовить жировую клетчатку к удалению, что в дальнейшем позволяет убрать ее в полном объеме. Реабилитация после операции зависит от ее объема и, как правило, проходит достаточно легко. В среднем она занимает от месяца до полутора. После липосакции необходимо носить компрессионный трикотаж.

В остальном мужские запросы мало чем отличаются от женских. В частности, многие из них делают блефаропластику, удаляют так называемые мешки под глазами, корректируют второй подбородок, с наступлением возрастных изменений прибегают к подтяжке кожи. В случае большой потери веса, прибегают к абдоминопластике, которая позволяет избавиться от избытка кожи.

Некоторые мужчины, желающие сделать свой подбородок более волевым, прибегают к установке в этой области импланта. Сами импланты могут быть совершенно разными по форме. Есть среди них стандартные модели, более того подбородочный имплант можно сделать и на заказ. Для этого на компьютерном томографе создается трехмерная компьютерная модель, на основе которой вылепляется реальная модель челюсти, на которую вместе с пациентом подбирается подходящий по форме имплант. После он изготавливается из силикона.

Имплант подбородка можно поставить двумя способами: с доступом через слизистую или через наружний разрез. В первом случае удается полностью скрыть следы операции, однако, есть масса факторов, из-за которых данную методику не всегда возможно реализовать на практике. Разрезы в области слизистой заживают тяжело, порой в области шва возникают свищи, куда может попасть инфекция. Когда мужчине устанавливается небольшой имплант, доступ через слизистую уместен. Если приходится ставить достаточно крупный имплант, разумнее сделать это через наружний разрез, который через некоторое время будет практически незаметен. Реабилитация после имплантации подбородка занимает пару дней. На 2-3 день небольшой отек еще сохранится.

Запись на бесплатную консультацию

Приезжайте в клинику или общайтесь с доктором онлайн
  • Все необходимые анализы можно сдать прямо в клинике

Номер телефона*