Что дает блефаропластика азиатских глаз?

По популярности с блефаропластикой могут конкурировать лишь пластика груди и ринопластика. Этот вид коррекции дает отличную возможность избавиться от ряда дефектов, вернуть свежесть взгляду и даже изменить внешний вид. Среди всех разновидностей блефаропластики далеко не на последнем месте по востребованности находится пластика азиатских глаз.

По понятным причинам этот тип коррекции востребован у людей, принадлежащих к монголоидной расе, с характерными чертами внешности. С помощью пластики возможно изменить свою внешность, добиться эстетического идеала, повышения самооценки и уверенности в себе, достичь психологического комфорта. Операция достаточно проста, обладает малым периодом восстановления, практически не имеет осложнений и может быть рекомендована большинству пациентов.

Кому показана операция?

В первую очередь коррекция рекомендуется пациентам, имеющим выраженные монголоидные черты, такие как отсутствие супраорбитальной складки и наличие эпикантуса. Но с помощью операции также возможно убрать и такие дефекты, как нависшее веко, грыжи под глазами или избытки кожи. Основным показанием для проведения операции всегда является желание самого пациента изменить свои черты и избавиться от неуверенности в себе.

Классическая блефаропластика преимущественно пользуется спросом у пациентов в возрасте 45-55 лет. Но в случае сангапури, пластики азиатских век, к хирургу чаще обращаются молодые люди в возрасте от 18 лет и старше. Показаниям к операции могут также служить индивидуальные анатомические особенности, которые мешают нормальной жизни и доставляют внутренний дискомфорт.

что дает.jpg

Cангапури подходит для людей с монголоидными чертами внешности.

Несмотря на простоту, блефаропластика является полноценным хирургическим вмешательством, которое проводится под анестезией и имеет противопоказания. На операционный стол не получится попасть при наличии тяжелых патологий здоровья или острых состояний:

• сахарный диабет,
  • выраженная артериальная гипертензия,
  • нарушение свертываемости крови,
  • инфекция или воспаление,
  • острая фаза хронического заболевания,
  • болезни сердечно-сосудистой системы,
  • аутоиммунные заболевания,
  • онкология.

Также не рекомендуется проводить операцию женщинам в период месячных, беременности или кормления грудью. Противопоказаниями станут и болезни глаз либо кожи — дерматит, герпес, синдром сухого глаза, конъюнктивит, поражения слезных протоков и другое. После устранения противопоказания операцию провести возможно. Если состояние не поддается лечению и устранению, пластика невозможна.

Подготовительный этап

Подготовка к пластике начинается с первой консультации у пластического хирурга. Врач выдаст список анализов и обследований, который необходимо сдать для получения допуска к операции. В их число входят общие анализы, биохимический, коагулограмма и анализы на инфекции Также необходимо определение группы крови и резус-фактора. Потребуется пройти ЭКГ и флюорографию. Обязательна нужна консультация у офтальмолога. В некоторых случаях могут быть назначены дополнительные консультации у других специалистов.

После обследования при отсутствии противопоказаний назначается дата пластики. За 3-4 недели до даты настоятельно рекомендуется отказаться от алкоголя и сигарет. За 2-3 недели полностью прекратить прием разжижающих кровь и гормональных препаратов. За 1-2 дня — не пользоваться декоративной косметикой. Накануне операции за 8 часов не есть и не пить.

Как делают операцию

Коррекция азиатских век немного отличается от классической блефаропластики. Существует две методики коррекции: с разрезом и без. При первом способе врач делает небольшой разрез на верхнем веке, удаляет избытки жирового слоя и кожи, затем на месте разреза формирует складку века и накладывает швы. Проводится пластика эпикантуса, при необходимости удаляются грыжи под глазами.

При методике без разреза работа ведется с внутренней стороны века. На слизистой накладываются небольшие швы, с помощью которых формируется складка верхнего века. Также проводится пластика эпикантуса. От предыдущего вида коррекция отличается меньшим риском осложнений и малым периодом реабилитации. Но такая методика может быть рекомендована только при небольшом нависании века.

что дает1.jpg

Существует два вида техники проведения сангапури.

Реабилитация

Для быстрого заживления и качественного результата пациент обязан соблюдать ряд правил и запретов, которые назначает пластический хирург. Среди таковых запрет на занятия спортом и физические нагрузки, посещение бани и сауны, принятие горячей ванны или душа, а также солярий и пляж. На протяжении нескольких месяцев придется защищать глаза от ультрафиолета и носить солнцезащитные очки при каждом выходе на улицу.

Чтобы швы быстро зажили и были максимально незаметными, рекомендуется скорректировать свой образ жизни и привычки. Отказ от алкоголя и сигарет желательно продлить минимум на месяц. Для снижения отечности желательно уменьшить количество соленой, острой и пряной пищи. В первую неделю также не стоит подвергать глаза нагрузкам: читать книги, пользоваться гаджетами, смотреть телевизор. Также нельзя носить контактные линзы.

Какой результат дает пластика?

Вопреки распространенному заблуждению, разрез глаз пластический хирург поменять не в силах. Но во время коррекции удаляется избыточная жировая ткань, формируется складка на веке и правится эпикантус. В совокупности это позволяет сделать внешний вид приближенным к европейскому. Глаза визуально становятся более открытыми и большими, взгляд — выразительнее.

Операция достаточна проста, восстановление проходит очень быстро. Покинуть клинику можно уже в день вмешательства. Вернуться к обычной жизни получится в ближайшее время, при условии, что пациент строго соблюдал все рекомендации врача. Осложнения возникают редко, в большинстве случаев являются следствием недостаточной квалификации хирурга или несоблюдением пациентом правил реабилитации. При грамотном выборе врача и ответственном отношении к своему здоровью в восстановительный период эффект от операции будет максимально высоким и будет держаться долгое время, в идеале — всю жизнь.

Цены на операции

Пластика "азиатских" век

Азиатское веко, анестезиологическое пособие, дневной стационар