Все об операции по подтяжке лица золотыми нитями

В процессе возрастных изменений тонус кожи начинает изменяться. Это явление в косметологии и пластической хирургии называется гравитационным птозом. Изменение тонуса кожи связано с уменьшениями объемов выработки веществ, обеспечивающих эластичность и упругость кожных покровов, в частности коллагена и эластина. В поисках способов остановить возрастные изменения многие люди предпочитают обращаться к помощи современной и одновременно очень древней технологии — а именно к золотым нитям.

Так называемое «армирование лица» при помощи золотых нитей используется для консервации внешности. Соответственно, чем раньше провести армирование, тем дольше внешность пациента останется не подверженной возрастным процессам. В настоящий момент использование золотых нитей для подтяжки кожи лица считается одним из самых прогрессивных и популярных способов для восстановления тонуса кожных покровов, эстетики внешнего вида и молодости.

Золото уже давным-давно занимает не последнее место в медицине. Золотой материал применялся в лечебных целях много веков назад, и неудивительно, ведь золото относится к инертным материалам и не вызывает аллергических реакций. А тонкие проволочки из чистого золота, расположенные на лицевых костях, находили еще при раскопке гробниц древних знатных личностей. Наиболее разумным объяснением, найденным учеными, считается именно использование золота для подтягивания кожи на лице.

Как проходит укрепление золотыми нитями?

Название «армирование» эта процедура получила неслучайно, так как процедура действительно схожа с укреплением конструкции при помощи армированных элементов. Тончайшие нити из золота аккуратно вживляются под кожу и формируют поддерживающую сетку. Создавая новый каркас из соединительной ткани, расположенный перпендикулярно связкам лица, нити стабилизируют связочный аппарат, противодействуя опущению тканей.

Для операции используются изделия из золота высшей пробы 99,99. В таком материале не содержится сторонних примесей. Помимо уже упомянутого выше гипоаллергенного свойства, такое золото обладает и позитивным влиянием на кожу лица. Наблюдаются, в частности, следующие положительные изменения:

• улучшение циркуляции крови,
  • изменение цвета кожных покровов (более свежий и сияющий цвет лица),
  • снижение высыпаний на коже,
  • разглаживание мелких морщинок,
  • повышение упругости и тонуса кожи.

Нити вводятся на глубину не более 0,3 мм. Процедура максимально безопасна и безболезненна, поэтому редко применяется даже аппликационная анестезия (то есть поверхностное обезболивание). В некоторых случаях возможно обойтись и вовсе без анестезирующих средств или же использовать холодовую анестезию.

Поскольку процедура армирования золотыми нитями мало травмирует организм, в том числе и за счет отсутствия необходимости наркоза, процесс реабилитации длится всего пару дней. Уже на следующий день после операции пациент готов вернуться к обычной жизни. Первые признаки омоложения становятся заметны уже через 2-4 недели после процедуры. Полноценный итог можно подводить спустя полгода после вмешательства. С каждым последующим месяцем визуальный эффект усиливается и, в зависимости от индивидуальных показателей, сохраняется на период до десяти лет и более.

Показаниями к проведению процедуры считается:

• возрастные изменения кожного покрова,
  • обилие акне и постакне,
  • выраженная пигментация кожи лица,
  • желание пациента провести профилактику возрастных изменений.

Противопоказаний именно к данному методу нет, за исключением возраста. Из соображений целесообразности операция практически не проводится лицам младше 30 лет. Все существующие противопоказания относятся только к общим, характерным для каждого хирургического вмешательства:

• инфекционные заболевания,
  • воспалительные процессы кожного покрова на лице,
  • острая стадия хронических заболеваний,
  • сахарный диабет,
  • проблемы со свертывающей системой крови,
  • онкологические заболевания,
  • l беременность и лактация.

Результаты операции

Разумеется, самым главным результатом является достижение великолепной внешней эстетики и омолаживающего эффекта. Конструкция обеспечивает превосходный поддерживающей эффект, за счет чего возвращается хороший тонус кожи. Также наряду с формированием соединительной ткани активируется кровоток за счет прорастания новых сосудов, что приводит к лучшему питанию и увлажнению кожи и, как следствие этого, к повышению, эластичности и тургора кожи. Визуально кожа становится более сияющей, гладкой и бархатистой. Поэтому, чем больше нитей введено на единицу площади, тем стабильнее и долговечнее результат.

Эффект от процедуры армирования золотыми нитями длится в среднем около 5-7 лет. Чтобы обеспечить более долгий срок сохранения результата, необходимо проводить закрепляющие повторные процедуры с интервалом ориентировочно раз в три года. Но следует отметить, что указанные выше сроки являются средними. Большинству пациентов удается сохранить результат на протяжении 10-15 лет.

Что нужно знать перед выбором клиники?

Как и в любом другом виде хирургического вмешательства, ключевой задачей является подбор хорошей клиники и грамотного специалиста. Некомпетентность врача может привести к осложнениям в виде повреждения лицевых нервов, инфицирования тканей, изменению эстетики в отрицательную сторону и прочим негативным последствиям. Также очень важно, чтобы в клинике использовались настоящие нити из золота наивысшей пробы, поскольку низкое качество изделий увеличивает риски осложнений.

Клиника пластической хирургии «Основа» предлагает услуги квалифицированных пластических хирургов с большим опытом работы. Подлинные золотые нити и современное оборудование для хирургических вмешательств дают гарантию безопасности пациента и эффективности результата. Омоложение на десять и более лет без скальпеля — это не уловка маркетологов, а реальность благодаря такой технологии, как золотые нити. Видимый положительный эффект от применения золотых нитей для подтяжки лица привел к тому, что эта технология стала активно распространяться и на другие области тела. Сегодня с помощью золотых нитей можно также улучшить тонус кожных покровов и в зоне декольте, на шее и плечах, в области груди, а также на животе и бедрах.