Пластика ушей после тоннелей в Москве

Как известно, сама мода и наше отношение к ней очень часто меняются. Еще недавно тоннели в ушах были исключительно у представителей неформальной молодежи и вызывали скорее шок, чем восторг. Теперь же все кардинально поменялось, и мы можем увидеть серьги-тоннели у людей практически всех стилей и возрастов. Очень часто бывает, что по мере взросления или по корпоративным соображениям возникает желание избавиться от тоннелей в ушах и вернуть мочкам нормальную форму, но тут начинают возникать проблемы и вопросы, ведь зашить тоннели в ушах оказывается совсем не проще, чем их сделать.

Почему стоит делать пластику ушей после тоннелей именной у нас?

Хирурги клиники пластической хирургии Основа знают, как вернуть мочкам ушей нормальную форму, особенно, как сделать это безопасно и, конечно, эстетично. Сотни благодарных клиентов ушли от нас довольными проделанной работой, о чём говорят исключительно положительные отзывы на нашем сайте! При необходимости, мы предложим Вам консультацию наших специалистов. Будем рады помочь Вам!

Могут ли тоннели в ушах зарасти самостоятельно и нужно ли делать пластику?

Трудно дать какой-либо ответ на этот вопрос, ведь все зависит от размера тоннелей. Как правило, есть надежда на то, что дырки в мочках ушей после тоннелей, диаметром до 1 см, могут зарасти самостоятельно. А вот тоннели, диаметром от 4 см и больше сами не затягиваются и, даже, если такое случилось, то рубец создает заметный косметический дефект мочки уха.

Отопластика
Пластика мочки уха

Показания к зашиванию тоннелей в ушах.

• Эта операция подойдет людям, которые в силу своего возраста или других обстоятельств уже не считают большие туннели в ушах чем-то модным.
  • Пластика мочек ушей также подойдет и женщинам, предпочитающим носить большие и тяжелые сережки, которые своим весом растягивают мочку уха.
  • Разрыв мочки. К сожалению, разрывы мочки почти не срастаются естественным путем, поэтому, если такое произошло, то мы рекомендуем Вам незамедлительно обратиться к врачу, не дожидаясь воспаления краев раны.

Как проходит пластика ушей после тоннелей.

В среднем, операция по пластике мочки уха после тоннелей занимает около 30 минут, но в тяжёлых случаях может достигать и одного часа. Чтобы избежать всех неприятных ощущений, само оперативное вмешательство проходит под общим наркозом. Техника, используемая во время оперативного вмешательства в большей степени, зависит от профессионализма хирурга, а также от исходного результата и пожеланий пациента. После операции уши заживают, как правило, через 2,5 – 3 месяца, после чего можно делать новый прокол в мочке уха для ношения сережек.