Липосакция боков

Есть жир на боках и талии, однако не сильно заметен? Чтобы его убрать нужно воспользоваться операцией липосакция боков!

Важно знать, что:

• жировая ткань сама не «рассосётся»;
  • нет гарантии, что жир уйдет после занятий спортом;
  • меньше жира – менее травматичной окажется операция, а значит вы проще перенесете хирургическое вмешательство.
  • небольшой список противопоказаний к липосакции;
  • очень редкие осложнения;
  • нет приметных рубцов и шрамов после операции;

Липосакция боков

Также нужно заметить, что липосакция бывает нескольких типов. Поподробней о них расскажет пластический хирург, и конечно посоветует наилучший. Стоит заметить, что об эффективности, которую имеет такая пластическая операция как липосакция рук фото до и после, демонстрируют напрямую.

Типы липосакции боков

Бывают различные типы липосакции. Вакуумная используется тогда, когда нужно убрать жировую прослойку на талии, поближе животу. Тогда жир выкачивают особым способом посредством канюлей.

Липосакция лазером – это передовой неинвазивный способ, а также самый результативный и щадящий. В процессе его выполнения хирург не делает разрезы, а делает прокол в коже посредством которого в жир вводится тонкая лазерная иголка.

Иногда подходящим выбором оказывается выполнение комбинированной процедуры: спецтехника лазерного липолиза + способ липосакции вакуумом. Плюсы комбинированной операции – избавление от жира и скорое сокращение кожи.

Противопоказания к операции:

• тяжелые болезни почек и печени;
  • сахарный диабет;
  • патологические заболевания сердца и сосудов;
  • длительные болезни в момент обострения;
  • заболевания инфекционного и воспалительного характера.

Нет противопоказаний? Тогда нужно готовиться к подготовительному периоду.

Лечение по этапам

Приготовления к операции – медицинское обследование, сдача анализов, консультации врача, терапевта, пластического хирурга.

Данная процедура довольно травматичная и осуществляется под общим либо местным наркозом и в момент подготовки потребуется поменять жизненный режим. Подробнее пациенту расскажет хирург перед процедурой.

Липосакция длится от 1-ого до 3-х часов. Все зависит от используемого наркоза. Посредством мелких разрезов на коже пациента вводится особая иголка (канюля). При помощи нее жировые ткани уничтожаются и удаляются наружу вакуумной откачкой. Швы не налаживаются, а значит, нет шрамов и рубцов.

После процедуры присутствуют отеки, гематомы, неприятные ощущения и тканевые онемения. Возможно увеличение температуры. Наступает слабость. Это нормальные симптомы.

После операции пациент находится под присмотром врачей в клинике. Если нет осложнений, то его выписывают. Дома нужен покой на 3-4 недели. Следует носить специально белье и выполнять рекомендации хирурга.

Первичный результат операции оценивается после месяца. Конечный результат после 6 месяцев.

Нет возможности применить традиционный хирургический метод? Хирурги советуют взглянуть на другие варианты – при помощи ультразвука либо лазера.

Фото до и после операции

Вам есть 18 лет?