Подтяжка лба

Подтяжка лба и бровей помогает избавиться от эффекта усталого взгляда. Убрать глубокие морщины на лбу и переносице.

Горизонтальные складки на лбу, опустившиеся уголки глаз и брови — все эти неприятные изменения придают лицу более уставший и менее свежий вид. Чаще всего такие изменения следуют вместе с возрастом, но в некоторых случаях могут наблюдаться и у молодых пациентов. Справиться с такими проблемами поможет профессиональная подтяжка лба, выполненная опытным хирургом эндоскопическим или открытым методом.

Операция отличается высокой эффективностью, простым и недолгим реабилитационным периодом и минимальным риском осложнений. У процедуры нет ограничений по полу и возрасту, за исключением несовершеннолетних пациентов. Результат — видимое омоложение лица, избавление от морщин и прочих возрастных изменений, устранение «усталого взгляда».

Показания к подтяжке лба

• опущение бровей,
  • опущение внешних уголков глаз,
  • морщины в области лба и глаз,
  • асимметричность бровей,
  • птоз мягких тканей.

• сахарный диабет в стадии декомпенсации,
  • онкология,
  • сердечно-сосудистые болезни,
  • нарушение свертываемости крови,
  • инфекционные заболевания,
  • острая фаза хронической болезни,
  • беременность и лактация.

Стоимость подтяжки лба в Москве

Точный итоговый расчет предоставляет врач-хирург во время первого консультативного приема.

Эндоскопическая подтяжка лба

Включает подтяжку бровей. Анестезиологическое пособие, стационар

119000 ₽

119000 119000 1

Этапы операции по подтяжки лба

Первичная консультация

На первом приеме врач-хирург проведет осмотр пациента и проблемной области, после чего определит необходимость операции. Врач расскажет о существующих техниках коррекции и определит оптимальную методику с учетом пожеланий пациента к будущей внешности. Хирургом также будет рассчитана цена на подтяжку лба и выдан список необходимых обследований.

1 день

Анализы и обследования

Для получения разрешения на операцию пациент обязан сдать общие анализы, биохимию, коагулограмму и другие диагностические исследования. Также потребуется получить флюорограмму и электрокардиограмму. После прохождения всех обследований выдается заключение терапевта об отсутствии противопоказаний и разрешение на операцию.

1 день

Подготовка к операции

После назначения даты вмешательства за три недели до коррекции нужно исключить прием медикаментов, обладающих кроверазжижающим действием (аспирин, гепарин и прочие). Также нужно отказаться от гормональных препаратов. За три дня исключаются сигареты и алкоголь. Обязательна консультация с анестезиологом для подбора оптимальной анестезии.

Операция

Если выбрана эндоскопическая методика, коррекция производится через небольшие надрезы с помощью эндоскопа. При использовании коронарной методики хирург делает надрезы по линии роста волос. Затем отслаиваются и иссекаются лишние ткани, фиксируется натяжение и новое положение тканей. Хирург накладывает швы и отправляет пациента в палату.

от 2 часов

Реабилитация в стационаре

Срок восстановления зависит от индивидуальных параметров пациента и выбранного метода коррекции. Отеки и синяки сходят уже через 2-4 недели. В реабилитационный период необходимо воздерживаться от физических нагрузок, посещения бани и сауны, влияния ультрафиолета на кожу. От выполнения рекомендаций врача зависит итоговый результат и его длительность.

от 2 до 4 недель

Результаты «До» и «После» подтяжки лба

Фотографии до подтяжки лба и после помогут наглядно увидеть разницу и оценить мастерство наших специалистов

До
После

Блефаропластика верхняя и нижняя. Эндоскопическая подтяжка лба

До
После

Эндоскопическая подтяжка лба

Врачи, выполняющие операции по подтяжке лба

Специалисты нашей клиники — профессионалы с большим опытом работы и индивидуальным подходом к каждому пациенту.

стаж в хирургии

> 150
операций в год

Отзывы наших пациенток

Катя Р.

Суперхирург! Всем советую молодого и талантливого доктора! Замечательная работа заметна даже на ранней стадии реабилитации! Профессионал!

Татьяна П.

Виктория Юрьевна очень квалифицированный, грамотный специалист, заботливый врач. Врач с большой буквы и с золотыми руками. Очень приятна в общении. Я не помню в своей жизни случая, чтобы хирург в выходной день приходил из дома осмотреть и сделать перевязку послеоперационному больному. Побольше бы таких врачей было бы в жизни! ...

Почему подтяжку лба можно делать в клинике Основа

Квалифицированные специалисты
В штате клиники работают профессиональные врачи с высшим медицинским образованием и многолетним стажем в пластической хирургии, постоянно совершенствующие свою подготовку.
Современное оснащение
Клиника располагает четырьмя операционными блоками, оборудованными высокотехнологичной передовой аппаратурой для проведения операции и контроля за состоянием пациента.
Сертифицированные материалы
В работе используется только высококачественная сертифицированная продукция от ведущих производителей с мировым именем, безупречной репутацией и строгим контролем качества.
Абсолютная безопасность
Отдельные вентилирующие системы с антибактериальным потоком в каждом блоке, современные препараты для обезболивания и наркоза и полная стерильность гарантируют безопасность.