Ринопластика, пластика носа в Москве

Статистика пластической хирургии показывает, что именно форма носа не устраивает большинство людей. Ринопластика – операция, которая позволяет скорректировать форму, размер, устранить деформации и восстановить нос после травм. Это процедура популярна как среди женщин, так и среди мужчин, ведь именно нос во многом определяет гармоничность лица.

Показания к ринопластике носа

• большой или слишком маленький нос, нарушающий пропорции лица;
  • седловидная, крючковатая, острая форма;
  • слишком узкие или объемные ноздри;
  • дефекты вследствие травм;
  • искривления перегородки, нарушающие эстетику и носовое дыхание.

Проведение ринопластики в Москве возможно при достижении пациентом возраста 18 лет. Окончательно нос формируется к 19-20 годам: к этому возрасту перестает расти как костная, так и хрящевая ткань. Желательно проводить операцию в возрасте от 20 до 30 лет.

Разновидности и этапы ринопластики

В цену ринопластики носа входят обследование, выбор подходящих методик, подготовка к процедуре, ее проведение и реабилитация.

На первичной очной консультации врач изучает состояние тканей носа, диагностирует нарушения дыхания, задает вопросы о здоровье и желаемом результате после процедуры. Для максимально точного соответствия результата желанию пациента может применяться компьютерное моделирование.

Обследование включает консультацию отоларинголога, по показаниям врача возможна сдача анализов.

Виды операций:

• коррекция спинки носа;
  • остеотомия;
  • работа с перегородкой носа;
  • ринопластика кончика носа;
  • пластика колумеллы;
  • при необходимости проводится коррекция ноздрей.

Примерная продолжительность процедуры – от 2 часов. В процессе производится изменение костных и хрящевых тканей для придания нужной формы и коррекции размера.

Цену на ринопластику в конкретном случае озвучит врач. Она зависит от сложности и применяемых методик.

Например, пластика основания, исправление перегородки и ее кожной части (колумеллы), как правило, занимают меньшее время и являются средними по сложности, поэтому стоят дешевле.

Отеки после операции проходят через 1-2 недели. Окончательные результаты можно оценивать через полгода-год.

Первичная ринопластика

Повторная ринопластика

Вторичная операция по коррекции формы и размера носа

Риносептопластика

Совмещает в себе внешнюю коррекцию формы и пластика перегородки носа

Септопластика (исправление перегородки)

Исправление деформации носовой перегородки

Ринопластика без операций

Ринопластика без операции, или безоперационная пластика носа, - это коррекция незначительных недостатков носа, осуществляемая без хирургического вмешательства.

На сайте указаны базовые цены на виды услуг. Точная стоимость хирургической или косметологической процедуры определяется после консультации. Она может соответствовать базовой или от нее отличаться.

Фото до и после операции

История операций по ринопластике

Первые операции по пластике носа делались ещё хирургами древней Индии за тысячелетие до нашей эры. В дальнейшем технология пластики носа продолжала улучшаться век от века. Вопросами пластики носа занимались многие выдающиеся учёные от медицины, в том числе ученики и последователи знаменитого военно-полевого хирурга Пирогова.

Показания для ринопластики

В Москве операции ринопластики любой сложности производят в клинике пластической хирургии «Основа». Специалисты, работающие в московской клинике «Основа», имеют огромный опыт в области пластической хирургии. Современный уровень развития ринопластики позволяет исправлять любые дефекты носа, как наружные, так и внутренние, не заметные снаружи.

Когда можно делать ринопластику носа?

Обычно сделать пластику носа можно после 18 лет, но ведущие хирурги в данной области советуют делать операцию после двадцати. Потому что только к 20 годам завершается рост и формирование тканей носа. Также не рекомендуется проводить ринопластику после сорока - к старости отмечается пониженная заживляемость после таких операций.

Исключение составляют клинические случаи - травмы носа и другие опасные для здоровья пациента дефекты. В этом случае пластика носа не имеет ограничений по возрасту.

• Возраст.
  • Опасные хронические и острые заболевания внутренних органов.
  • Заболевания сердечно-сосудистой, кровеносной систем, почек, печени и т.д.
  • Острые вирусные инфекции.
  • Онкологические заболевания.
  • Воспалительные процессы
  • Воспалительные процессы различного характера и иные заболевания носовой области.

Кроме этого, пластический хирург клиники может отказать в проведении операции ринопластики, если сочтёт, что пациент психически нездоров. Например, дисморфомания - патологическая уверенность в существовании мнимого недостатка внешности. Как правило, в данном случае никакая пластика носа не помогает, и вернуть человеку уверенность в себе может только психолог.

Ринопластика в Москве: цены и отзывы

Ринопластика является одной из наиболее сложных пластических операций, вследствие чего делать такие операции могут пластические хирурги самой высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в клинике «Основа». Обратившись в центр пластической хирургии «Основа» вы можете быть уверены в высоком качестве обслуживания и профессионализме работающих врачей-хирургов. Подтверждением этому служат многочисленные благодарственные отзывы, оставленные пациентами клиники «Основа».

Вы можете ознакомиться с фотографиями, на которых представлены пациенты клиники, обратившиеся по поводу пластики носа до и после вмешательства хирургов - пластиков, работающих в клинике.

Единого ответа на вопрос, сколько стоит ринопластика в Москве, нет. Всё зависит от сложности операции, квалификации хирурга, статуса клиники и многих других нюансов. В среднем по клиникам пластической хирургии Москвы расценки составляют от 100 000 до 400 000 руб. Точно узнать, сколько стоит пластика носа в вашем случае можно после посещения специалиста клиники. На приёме он точно определит метод устранения дефекта и его стоимость.