Липофилинг, увеличение груди жиром

Естественный способ увеличить грудь без вживления имплантов

Увеличте грудь, сохранив ее натуральные пропорции с помощью собственного жира, прошедшего специальную очистку и подготовку к трансплантации

В пластической хирургии липофилингом груди называют увеличение объема грудных желез при помощи собственной жировой ткани пациентки. С точки зрения технологии операции идентична ряду манипуляций, относящихся к контурной пластике. В ходе процедуры врач-хирург предварительно осуществляет забор жировых клеток пациентки. Затем жир очищается и подготавливается к последующему введению инъекционным путем под фасцию молочной железы.

В качестве донорской зоны используются места, склонные к повышенному накоплению жировой ткани. Это, как правило, живот, бедра и ягодицы. При отсутствии необходимости в липосакции забор осуществляется из мест, где уменьшение жира не повлияет на контуры фигуры, в частности из области под пупком и с внутренней стороны бедер. Эти зоны наиболее богаты жировыми клетками даже при общей стройности тела.

Стоимость липофилинга груди

На сайте указаны базовые цены без учета индивидуальных особенностей пациента. Точный итоговый расчет предоставляет врач-хирург на консультации. Анализы оплачиваются отдельно.

Липофилинг груди до 600 мл. (1 категория)

Липофилинг, анестезиологическое пособие, стационар, до 600 куб., 1 категория

Липофилинг груди от 600 мл. (2 категория)

Липофилинг, анестезиологическое пособие, стационар, от 600 куб., 2 категория

Липофилинг, увеличение груди жиром

Естественный способ увеличить грудь без вживления имплантов

Как проходит липофилинг груди

Для увеличения объема груди собственным жиром используется специальное устройство, которое при помощи вакуума осуществляет забор жировой ткани. Забор жира проводится через небольшие разрезы, 1-2 миллиметра длиной, в местах наибольшего скопления жировой ткани. Чаще всего это область бедер, ягодиц и живота. Взятая жировая ткань помещается в аппарат-центрифугу, где под воздействием вращения жировые клетки отделяются от сторонних примесей — вкраплений крови, медицинских препаратов и т. д. Наконец, подготовленные чистые клетки посредством инъекций вводятся в зону увеличения.

На данный момент липофилинг груди является единственным безопасным методом увеличения нерассасывающимся материалом. В отличие от различных филлеров и гелей, которые не так давно массово использовались в неофициальных клиниках, собственный жир не вызывает аллергической реакции и отторжения материала, поскольку является биологически близким материалом для организма.

Преимущества липофилинга

• Поскольку для увеличения груди используется собственный жир, то это исключает возможность аллергических реакций и отторжения материала организмом.
  • Мгновенный результат и отличная эстетика благодаря отсутствию шрамов.
  • Ускоренное восстановление — благодаря физиологической совместимости тканей и малой травматичности метода заживление не требует много времени.
  • Можно скомбинировать липофилинг и липосакцию, т. е. обеспечить одномоментное увеличение груди за счет своего жира, убранного с проблемных мест.
  • Возможность попробовать новые размеры и формы бюста до операции имплантами: если пациентка чувствует физический и психологический комфорт после операции, то спустя 1-2 года, когда жировые ткани рассосутся, можно сделать эндопротезирование.
  • Единственный безопасный метод инвазивного наполнения груди материалом по сравнению с нерассасывающимися филлерами и капсульными гелями. Использование последних на территории Европейского Союза и Российской Федерации запрещено законом, поскольку инородные наполнители вызывали воспалительные процессы. В случае с липофилингом такая реакция организма абсолютно исключена.

Узнайте, подойдет ли Вам процедура липофилинга

Вы можете записаться на бесплатную консультацию к пластическому хирургу клиники Основа или заказать обратный звонок. Администратор перезвонит и ответить на интересующие Вас вопросы.

Показания

Для липофилинга груди не существует медицинских показаний как таковых, только эстетические:

• малый объем груди
  • асимметричность расположения желез
  • подготовка базы для имплантов в случае недостаточного количества железистой ткани

Как и любое иное хирургическое вмешательство, операция имеет ряд противопоказаний:

• сахарный диабет
  • болезни свертываемости крови
  • инфекционные очаги заболеваний
  • нарушение свертываемости крови,
  • онкологические образования
  • малое количество жировой ткани

Этапы

Первичная консультация

Первая встреча с врачом включает в себя обязательный осмотр пациентки и консультацию о предстоящем увеличении груди способом липофилинга. По согласованию с пациенткой определяется объем увеличения Хирург рассказывает обо всех деталях предстоящей операции, озвучивает итоговую стоимость и назначает обследования.

Лабораторные исследования

На этом этапе пациентка обязана сдать общий и биохимический анализ крови, коагулограмму, определение группы крови и резус-фактора, а также анализы на отсутствие инфекций, чтобы исключить малейшие риски для здоровья и жизни. Врач-маммолог проведет УЗИ и даст окончательное разрешение на операцию. По результатам анализов анестезиолог подбирает подходящий вид наркоза и обеспечивает контроль за жизненными показателями на операции. Анализы можно сдать на первом этаже нашей клиники, в диагностическом центре Инвитро.

Предоперационная подготовка

За месяц до операции необходимо отказаться от курения никотиносодержащих продуктов, употребления алкогольных напитков, препаратов с гормонами и кроворазжижающих лекарств (анальгин, аспирин, витамин E). Операция откладывается, если пациентка имеет воспалительное либо инфекционное заболевание, до излечения.

Операция

Ход операции включает в себя три стадии. На первой стадии специальный аппарат под действием вакуума извлекает жировую ткань с мест избыточного отложения (бедра, ягодицы, живот и т. д.). Это делается через небольшие разрезы длиной 1-2 мм, не более. Затем жир помещается в центрифугу, где жировые клетки отделяются от сторонних сред. С помощью инъекций жировые клетки вводятся в зоны с недостатком объема. В зависимости от индивидуальных показателей пациентки операция по увеличению груди жиром может проходить как под местным обезболиванием, так и под общим наркозом.

2-3 часа

Реабилитация в стационаре

Спустя небольшое время после липофилинга груди жиром пациентку выписывают из клиники. Если вмешательство было под местным обезболиванием, то выписка уже через несколько часов, если под общим — то через сутки. Это время пациентка находится в стационаре клиники под наблюдением медицинского персонала и получает надлежащий уход. Расходы на пребывание и питание входят в стоимость операции. На протяжении недели после операции в местах забора тканей и инъекций может наблюдаться небольшая болезненность, отечность и синяки. Послеоперационные следы проходят полностью уже спустя 2-3 недели.

Восстановительный период

На протяжении реабилитационного периода пациентка обязана соблюдать предписания своего оперирующего хирурга. В частности, строго необходимо ношение компрессионного белья для ускорения заживления. Первые дни рекомендовано избегать контакта оперированной области с водой, а места инъекций обрабатывать антисептическими растворами. Некоторое время придется придерживаться менее активного образа жизни, исключить спорт и тяжелые нагрузки. Ограничения необходимо соблюдать на протяжении первого месяца.

2-3 месяца

Врачи, выполняющие операции по увеличению груди

Специалисты нашей клиники — профессионалы с большим опытом работы и индивидуальным подходом к каждому пациенту.

стаж в хирургии

>150
операций в год

Балинер Евгений Михайлович

Сертифицированный пластический хирург

стаж в хирургии

операций в год

Отзывы наших пациенток в Instagram

Мери Кулешова Клиника в которой мне делали маммопластику @osnova_clinic 170 тыс руб. Просто очень много вопросов от девочки! Чуть позже напишу отельный пост. Но могу сказать одно! Я как будто родилась с такой грудью. Как будто и не было операции. Занимаюсь йогой, путешествую по островам с огромным чемоданом, танцую и сплю на животике.

Елена Голоснова Клиника @osnova_clinic не понаслышке хорошая, где работают лучшие пластические хирурги , обладающие авторскими методиками и известны не только в Москве, но и в регионах. 35% пациентов приезжает из других городов и стран именно на докторов…

Благодарная пациентка Работа выполнена пластическим хирургом Назоевым Кириллом Владимировичем. 🍒 Они прекрасны! Браво доктор!

Алена @dr.nazoevkirill, вы врач от Бога 🙏 Я вам безмерно благодарна и всему коллективу клиники @osnova_clinic за ваше терпение, доброту и понимание 😍

Запись на бесплатную консультацию

Москва, Варшавское шоссе, 14, стр. 14. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00. Пройти консультацию с доктором можно в клинике или онлайн.
  • Все необходимые анализы можно сдать прямо в клинике