Подтяжка бровей

Подтяжка бровей позволяет поднять брови, и разгладить крупные морщины.

Эстетика лица складывается из небольших деталей, одна из которых — красивые, аккуратные брови. Опустившиеся, словно нависшие над глазами бровные дуги — зачастую результат возрастных изменений, но иногда это может быть и врожденное свойство строения лицевой области. При неудовлетворенности эстетикой в данной зоне рекомендуется подтяжка бровей.

Эта простая и в то же время эффективная операция позволит устранить все недостатки в верхней части лица. В ходе коррекции устраняются избытки ткани, кожа натягивается. Результат — видимый эффект омоложения, возврат красоты и свежести лицу. Ограничений по полу и возрасту, кроме пациентов младше 18 лет, у процедуры не имеется. Процедура выполняется эндоскопическим методом.

Показания к пластике лица

• низкое расположение или опущение бровной зоны,
  • асимметричность расположения бровных дуг,
  • морщины в области лба,
  • эффект «нависшего века»,
  • врожденные дефекты,
  • возрастные изменения.

• острая инфекция или воспаление,
  • кожные болезни,
  • сахарный диабет в декомпенсации,
  • онкология,
  • нарушение свертываемости крови,
  • заболевания сердечно-сосудистой системы,
  • беременность и лактация.

Стоимость подтяжки бровей в Москве

Точный итоговый расчет предоставляет врач-хирург во время первого консультативного приема.

Этапы операции по подтяжке бровей

Первичная консультация

При первом посещении хирург осматривает пациента в проблемной области и принимает решение о целесообразности операции. Затем хирург знакомит пациента с существующими техниками пластики. Совместно подбирается наиболее подходящая методика, отвечающая основным ожиданиям пациента. Хирург выдает список обязательных анализов.

1 день

Анализы и обследования

Для разрешения на операцию необходимо сдать общие анализы, биохимию, подтвердить отсутствий вирусных инфекций, пройти коагулограмму и другое. Также нужны результаты электрокардиографии и флюорографии. На основании полученных данных выдается заключение терапевта, где определяется отсутствие или наличие противопоказаний к операции.

1 день

Подготовка к операции

После успешной сдачи анализов за три недели до назначенной даты коррекции следует отказаться от препаратов, способных разжижать кровь, как аспирин или гепарин, а также от гормональных медикаментов. За три дня до вмешательства нельзя пить и курить. Также желательно отказаться от посещения бани, сауны и бассейна, ограничить физические нагрузки.

Операция

Хирург очищает оперируемую область и проводит дезинфекцию. По нанесенной маркировке осуществляется доступ к корректируемой зоне. Если проводится подтяжка бровей нитями, материал вводится перпендикулярно или параллельно бровным дугам через небольшие разрезы. При эндоскопическом методе отслаиваются и удаляются лишние ткани. Затем накладываются швы.

от 30 до 2 часов

Реабилитация в стационаре

Вернуться домой можно уже в первый день после операции. Срок восстановление непродолжительный и занимает около 2-3 недель. В это время продолжается запрет на алкоголь, никотин, тепловые процедуры и воздействие ультрафиолета. Соблюдать запреты и назначения хирурга важно, так как это позволит добиться максимального результата и удержать его надолго.

от 1 до 3 недель

Результаты «До» и «После» подтяжки бровей

Фотографии до подтяжки бровей и после помогут наглядно увидеть разницу и оценить мастерство наших специалистов

До
После

Подтяжка 2/3 лица со SMAS подтяжкой, нижняя блефаропластика, эндоскопическая подтяжка лба и бровей

Врачи, выполняющие операции по подтяжке бровей

Специалисты нашей клиники — профессионалы с большим опытом работы и индивидуальным подходом к каждому пациенту.

стаж в хирургии

> 150
операций в год

Отзывы наших пациенток

Катя Р.

Суперхирург! Всем советую молодого и талантливого доктора! Замечательная работа заметна даже на ранней стадии реабилитации! Профессионал!

Татьяна П.

Виктория Юрьевна очень квалифицированный, грамотный специалист, заботливый врач. Врач с большой буквы и с золотыми руками. Очень приятна в общении. Я не помню в своей жизни случая, чтобы хирург в выходной день приходил из дома осмотреть и сделать перевязку послеоперационному больному. Побольше бы таких врачей было бы в жизни! ...

Почему подтяжку бровей можно делать в клинике Основа

Квалифицированные специалисты
В штате клиники работают профессиональные врачи с высшим медицинским образованием и многолетним стажем в пластической хирургии, постоянно совершенствующие свою подготовку.
Современное оснащение
Клиника располагает четырьмя операционными блоками, оборудованными высокотехнологичной передовой аппаратурой для проведения операции и контроля за состоянием пациента.
Сертифицированные материалы
В работе используется только высококачественная сертифицированная продукция от ведущих производителей с мировым именем, безупречной репутацией и строгим контролем качества.
Абсолютная безопасность
Отдельные вентилирующие системы с антибактериальным потоком в каждом блоке, современные препараты для обезболивания и наркоза и полная стерильность гарантируют безопасность.