Липосакция коленей

Для любой женщины очень важен внешний вид ее ног и коленей, в том числе. Поэтому проблемы, которые с ними возникают нельзя оставлять просто так. Одна из них - это складка над коленом, которая имеет очень непривлекательный вид. Такой курьез может случиться не только с полными людьми, но и с женщинами, которые имеют достаточно незначительный вес.

Липосакция коленей

Фото до и после операции

Строение коленей - это, в основном костная или мышечная ткань. Лишние слои жира иногда бывает трудно достать, так как распределяются они очень неравномерно. В ногах собрано много вен и сосудов, которые гоняют кровь по организму, именно поэтому липосакция коленей, становится трудной задачей, даже для самого опытного хирурга, для нее требуется предельная осторожность.

Чтобы провести операцию липосакции коленей стоит обращаться исключительно к опытным докторам. Также об эффективности, которую имеет такая пластическая операция как липосакция коленей фото до и после,демонстрируют напрямую. Также о высокой эффективности, которую имеет липосакция коленей, отзывы красноречиво доказывают сей факт.

Как проводится эта операция?

Липосакция коленей цена которой сравнительно невысока, осуществляется под общим наркозом, а по времени длится около часа. Опытный анестезиолог клиники вводит качественный препарат, который не принесет дискомфорта после пробуждения от анестезии. На все препараты есть лицензии, они полностью безвредны. Вся операция проходит в такой последовательности:

• Перед проведением липосакции коленей врач наносит разметку зон на которые будет производиться хирургическое вмешательство
  • Далее эти зоны обрабатываются антисептиком
  • Во время липосакции коленей делаются небольшие надрезы скальпелем
  • Удаляется липидная ткань, которая в избытке
  • После происходит подробная проверка всех областей на равномерность
  • В итоге, раны зашиваются или заклеиваются пластырем
  • В раны ставят специальные дренажи из резины, которые удаляют на следующий день.

Перед тем, как производить липосакция коленей, клиенту клиники нужно сдать определенные анализы. Также врач даст установки по питанию и исключению некоторых вредных привычек до момента липосакции коленей.

Виды липосакция коленей

Есть несколько технологий, при помощи которых выполняется манипуляция:

• Классическая, при которой пользуются большой канюлью
  • Лазерный метод, при котором применяют специальный лазерный прибор. При проведении операции лазерным методом, помимо основной задачи можно также подтянуть кожу и омолодить ее.
  • Шприцевой вид. Эта операция применяется, если нужно удалить небольшие жировые отложения, при этом этот вид самый безопасный.
  • Тумесцентная операция, выполняется специальным вакуумным прибором
  • Противопоказания для операции
  • Онкология
  • Период беременности
  • Инфекции, в тяжелой форме
  • Воспалительные образования и многое другое

Для того чтобы реабилитация прошла без боли и дискомфорта, необходимо будет следовать некоторым правилам, самым основным является отдых в послеоперационный период.

Уже через несколько месяцев произойдет полное восстановление организма. При выборе хорошего хирурга и анестезиолога в качественной клинике, клиент гарантированно получит ожидаемый результат без осложнений.