Липосакция ягодиц

Для начала разберемся, что же такое липосакция?

Это удаление хирургическим путем жировых отложений, которые находятся под кожей. Цель этой операции заключается не в том, чтобы похудеть, а в том, чтобы избавиться от растяжек и подтянуть проблемные места. К таким относятся шея, ягодицы, бедра.

Эта процедура достаточно рискованная, имеет ряд противопоказаний и требует специальной подготовки.

Липосакция ягодиц

Фото до и после операции

Сама процедура происходит в три этапа:

1. Подготовка к операции
  2. Проведение ее
  3. Восстановление организма.

Теперь более подробно о каждом этапе
1) В первый этап «подготовки» входят такие процессы, как разговор врача с пациентом. Врач обязан предупредить человека о возможных рисках, выслушать все вопросы. Также не маловажный момент – это анализы (такие как определение резус фактора, анализ на ВИЧ, флюорография, анализ мочи и другие) которые пациент должен сдать за 1-3 недели до проведения. Включить специальную диету в рацион. Не употреблять спиртное и алкоголь.
2) Далее идет проведение самой процедуры. Различают несколько способов проведения процедуры:
Ультразвук (под кожу вводиться специальный зонт, который издает ультразвук, тем самым разрушает жировую ткань)
Лазер (основывается на действии лазерных лучей)
Вакуумная (это стандартная процедура, при которой вводятся специальные канюли. Под действием вакуума выводятся жир)
Водоструйная (под кожу вводиться маленькая трубочка, и напором воды уничтожается жиры)
3) В период реабилитации, пациент первый день обязательно находится под присмотром врача. Чтобы процесс происходил быстрее, рекомендуют посещать массажи, мезо терапию и другое.

Противопоказания:

1. Гипертония
  2. Туберкулез
  3. Беременность
  4. Порок сердца
  5. Диабет
  6. Плохая свертываемость крови.

Так же существуют и побочные эффекты после липосакции:

1. Может нарушиться чувствительность кожи, потому что идет повреждение маленьких сосудов
  2. Боль в месте проведения процедуры, справиться с ней могут специальные обезболивающие препараты
  3. Провисание кожи, по сколько покровная ткань не способна быстро восстанавливаться, и площадь кожного покрова остается такой же
  4. Могут остаться гематомы, порезы, шрамы воспаления в связи с проделанной операцией.

Стоимость липосакции в Москве:
Во-первых, цена устанавливается в зависимости от того, сколько было затрачено времени и сил на данную процедуру. На заключительную стоимость влияет много факторов, например, длительность реабилитации, количество используемой анестезии, уровень самой клиники, репутация врача, количество надрезов.
Если в среднем, то операция стоит от 20-30 тыс.