Вертикальная мастопексия

Вернем груди идеальную форму на любой степени опущения груди

После вертикальной мастопексии грудь приобретает правильное положение, устраняется асимметричность желез, визуально меняется размер и придается упругость.

В пластической хирургии под вертикальной мастопексией подразумевается способ поднятия опустившейся груди посредством продольного разреза от ареолы до подгрудной складки и кругового вокруг ареолы. Применение такой методики позволяет устранить значительное опущение грудных желез и деформацию ареол. Подтяжка груди хирургическим методом может быть рекомендована при птозе, появившемся в силу различных причин. К таковым относятся и беременность с последующим кормлением грудью, и резкие колебания массы тела, и возрастные изменения.

Степени птоза молочных желез (Степени опущения груди)

Мастопексия вертикальная является малотравматичным методом изменения положения и формы груди. Коррекция показана при умеренном птозе и растяжении области вокруг сосков. Целесообразность именно данного типа операции определяется врачом-хирургом на основании желания самой пациентки. Операция не занимает много времени — продолжительность зависит от количества удаляемой ткани. Итогом коррекции будет восстановленная форма грудных желез, возврат утраченного положения сосково-ареолярного комплекса к естественному и устранения психологического дискомфорта. К преимуществам можно отнести отсутствие ярко выраженных следов после операции.

Результаты вертикальной мастопексии

• Устраняется выраженное опущение грудных желез.
  • Восстанавливается естественное положение сосково-ареолярного комплекса.
  • Благодаря перераспределению мягких тканей можно добиться визуального эффекта небольшого увеличения объема груди.
  • Появляется чувство уверенности в себе и своей привлекательности.
  • Уходит психологический дискомфорт.

Периареолярная подтяжка груди. Анатомические импланты Allergan 335 мл

Стоимость вертикальной подтяжки груди

На сайте указаны базовые цены без учета индивидуальных особенностей пациента. Точный итоговый расчет предоставляет врач-хирург на консультации. Анализы оплачиваются отдельно.

Вертикальная подтяжка груди (мастопексия)

Подтяжка молочных желез вертикальная, стационар, анестезилогическое пособие, компрессионное белье (без имплантов).

Вертикальная мастопексия

Вернем груди идеальную форму на любой степени опущения груди

Степени птоза молочных желез (Степени опущения груди)

190000 190000 1

• потеря эластичности кожи в сочетании с малыми объемами груди
  • опущение грудных желез
  • асимметричное расположение
  • неудовлетворенность размерами, формой и положением груди

• сахарный диабет
  • эндокринологические заболевания с нарушениями гормонального фона
  • нарушение свертываемости крови,
  • онкологические образования
  • инфекционные заболевания
  • болезни кровеносной системы

Этапы

Первичная консультация

Во время первой консультации с врачом-хирургом обсуждается проведение будущей вертикальной мастопексии. Врач подробно рассказывает о деталях коррекции, об ожидаемых результатах и необходимой подготовке. Совместно с пациенткой проводится подбор и согласование желаемых форм и положения грудных желез, разрабатывается и объясняется схема разрезов. Хирург отвечает на любые возникшие вопросы. Назначается обследование.

1 день

Лабораторные исследования

Перед операцией пациентка должна сдать общие анализы крови и мочи, биохимию, анализ на определение инфекций (ВИЧ, гепатит, сифилис). Также необходимо получить результаты флюорографии и электрокардиографии, пройти ультразвуковое исследование груди и, в некоторых случаях, маммографию. Обязательна консультация с анестезиологом. По усмотрению врача могут быть назначены осмотры других узких специалистов.

1-3 дня

Предоперационная подготовка

За месяц до операции необходимо исключить алкоголь, никотин, некоторые лекарственные средства (анальгин, аспирин, витамин E).

Операция

Вертикальная мастопексия подразумевает продольный разрез от соска к складке кожи и круговой по краю ареолы. Перед началом операции врач-хирург наносит разметку для будущих разрезов. После надрезов сосково-ареолярный комплекс поднимается на заранее оговоренную высоту, излишние ткани нижнего уровня удаляются. Затем врач сводит вместе края раны и накладывает швы. Вся операция длится, как правило, не более одного-двух часов под общим наркозом. Если разрезы небольшие, то может быть использована местная анестезия.

2-3 часа

Реабилитация в стационаре

После коррекции пациентку перевозят в комфортабельную палату, оборудованную всем необходимым для круглосуточного мониторинга за состоянием. Квалифицированный медицинский персонал контролирует самочувствие пациентки. В среднем уже спустя сутки женщина может покинуть клинику и вернуться домой. В крайне редких случаях пребывание в палате может продлиться чуть больше этого времени.

1 день

Восстановительный период

В период реабилитации обязательно показано ношение компрессионного белья, которое надевают на пациентку еще в клинике после операции. Белье носится круглосуточно, без перерывов на ночь. Болевые ощущения, свойственные в первое время после операции, купируют анальгетиками. В некоторых случаях может быть прописан прием антибиотиков. На время восстановления строго необходимо ограничить физическую активность, в частности, исключить занятия спортом и поднятие тяжестей. Также желательно отказаться от посещения солярия и сауны. Эта стадия занимает около месяца. Окончательный итог и оценка результатов подводится спустя 3-6 месяцев, когда окончательно спадает отечность тканей.

2-3 месяца

Результаты «До» и «После»

Фотографии до увеличения груди имплантами и после помогут наглядно увидеть разницу и оценить мастерство наших специалистов

До
После

Вертикальная подтяжка груди круглыми имплантами Mentor 265 мл

До
После

Вертикальная подтяжка левой груди. Устранение асимметрии

Врачи, выполняющие операции по подтяжке груди

Специалисты нашей клиники — профессионалы с большим опытом работы и индивидуальным подходом к каждому пациенту.

стаж в хирургии

>150
операций в год

Популярные вопросы о мастопексии

Здесь представлены вопросы, которые пациенты задают чаще всего. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете заказать обратный звонок или задать любые вопросы врачу на бесплатной консультации.

Мастопексия показана женщинам с выраженным птозом молочных желез. Если грудь сильно опущена и вызывает психологический дискомфорт, неудовлетворенность своей привлекательностью, рекомендуется проконсультироваться у хирурга.
Можно, но только в том случае, если беременность не запланирована в ближайшее время. Беременность и кормление с большой вероятностью изменят конфигурацию молочных желез даже в том случае, если операция не проводилась.
Грамотное проведение оперативного вмешательства не накладывает никаких ограничений на период лактации и кормления. Опытный врач-хирург проводит подтяжку груди и перемещение сосково-ареолярного комплекса без каких-либо последствий для организма.
На местах разрезов после подтяжки груди действительно остаются небольшие шрамы. Но спустя несколько месяцев после операции они светлеют и становятся слабо заметными на теле. При желании можно воспользоваться лазерной шлифовкой и удалить шрамы полностью.
За всю жизнь женская грудь постоянно подвергается различным процессам и меняется. Эти процессы не может остановить ни одна операция. Возрастные изменения, беременности и кормление грудью, резкие колебания массы тела — все это влияет на грудь даже после подтяжки. В зависимости от индивидуальных показателей повторная мастопексия может потребоваться в среднем через 5-6 лет после первой операции.

Запись на бесплатную консультацию

Москва, Варшавское шоссе, 14, стр. 14. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00. Пройти консультацию с доктором можно в клинике или онлайн.
  • Все необходимые анализы можно сдать прямо в клинике