Ринопластика

Действительно, очень мало людей, которые довольны формой своего носа: одних не устраивает горбинка, других - наоборот, курносый нос. Другое дело, что эстетическая красота, как и мода, весьма преходяща: например, классический античный римский профиль с «орлиным» носом в наше время вряд ли уже можно назвать эталоном красоты.

Пластика носа является незаменимым способом сделать счастливым любого человека, недовольного формой своего носа. Однако, ринопластика занимается не только «исполнением женских прихотей». К сожалению, иногда пластический хирург - ринопластик, словно художник (скульптор) - реставратор, вынужден по крупицам восстанавливать лицо человека. Это происходит после получения человеком ранений лица в ходе боевых действий, автомобильных катастроф или иных происшествий.

Первичная ринопластика

Повторная ринопластика

Вторичная операция по коррекции формы и размера носа

Риносептопластика

Совмещает в себе внешнюю коррекцию формы и пластика перегодоки носа

Септопластика (исправление перегородки)

Исправление деформации носовой перегородки

На сайте указаны базовые цены на виды услуг. Точная стоимость хирургической или косметологической процедуры определяется после консультации. Она может соответствовать базовой или от нее отличаться.

Фото до и после операции

Кузин Данила Александрович

Пластический хирург, кандидат медицинских наук

История операций по ринопластике

Первые операции по пластике носа делались ещё хирургами древней Индии за тысячелетие до нашей эры. В дальнейшем технология пластики носа продолжала улучшаться век от века. Вопросами пластики носа занимались многие выдающиеся учёные от медицины, в том числе ученики и последователи знаменитого военно-полевого хирурга Пирогова.

Показания для ринопластики

В Москве операции ринопластики любой сложности производят в клинике пластической хирургии «Основа». Специалисты, работающие в московской клинике «Основа», имеют огромный опыт в области пластической хирургии. Современный уровень развития ринопластики позволяет исправлять любые дефекты носа, как наружные, так и внутренние, не заметные снаружи.

Когда можно делать ринопластику носа?

Обычно сделать пластику носа можно после 18 лет, но ведущие хирурги в данной области советуют делать операцию после двадцати. Потому что только к 20 годам завершается рост и формирование тканей носа. Также не рекомендуется проводить ринопластику после сорока - к старости отмечается пониженная заживляемость после таких операций.

Исключение составляют клинические случаи - травмы носа и другие опасные для здоровья пациента дефекты. В этом случае пластика носа не имеет ограничений по возрасту.

• Возраст.
  • Опасные хронические и острые заболевания внутренних органов.
  • Заболевания сердечно-сосудистой, кровеносной систем, почек, печени и т.д.
  • Острые вирусные инфекции.
  • Онкологические заболевания.
  • Воспалительные процессы
  • Воспалительные процессы различного характера и иные заболевания носовой области.

Кроме этого, пластический хирург клиники может отказать в проведении операции ринопластики, если сочтёт, что пациент психически нездоров. Например, дисморфомания - патологическая уверенность в существовании мнимого недостатка внешности. Как правило, в данном случае никакая пластика носа не помогает, и вернуть человеку уверенность в себе может только психолог.

Ринопластика в Москве: цены и отзывы

Ринопластика является одной из наиболее сложных пластических операций, вследствие чего делать такие операции могут пластические хирурги самой высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в клинике «Основа». Обратившись в центр пластической хирургии «Основа» вы можете быть уверены в высоком качестве обслуживания и профессионализме работающих врачей-хирургов. Подтверждением этому служат многочисленные благодарственные отзывы, оставленные пациентами клиники «Основа».

Вы можете ознакомиться с фотографиями, на которых представлены пациенты клиники, обратившиеся по поводу пластики носа до и после вмешательства хирургов - пластиков, работающих в клинике.

Единого ответа на вопрос, сколько стоит ринопластика в Москве, нет. Всё зависит от сложности операции, квалификации хирурга, статуса клиники и многих других нюансов. В среднем по клиникам пластической хирургии Москвы расценки составляют от 100 000 до 400 000 руб. Точно узнать, сколько стоит пластика носа в вашем случае можно после посещения специалиста клиники. На приёме он точно определит метод устранения дефекта и его стоимость.