Ринопластика (Пластика носа)

Ринопластика в Москве

В переводе с латыни этот термин означает «пластика носа» и, соответственно, представляет собой исправление различных дефектов носа. Это и врождённые и приобретённые дефекты, а также последствия травм, вплоть до полной утраты носа.

Операции по ринопластике занимают одно из первых мест по числу ежегодно производящихся пластических операций. Объясняется это просто: именно форма носа в значительной степени формирует общий эстетический образ лица, то что мы привыкли называть «красотой». Иметь красивое лицо при некрасивом, неправильной формы, носе невозможно. Не даром, согласно данным социологического опроса, на вопрос «Что бы вы хотели изменить в своей внешности?» почти 70% опрошенных представительниц прекрасного пола ответили: «Форму носа».

Первичная ринопластика

Повторная ринопластика

Вторичная операция по коррекции формы и размера носа

Риносептопластика

Совмещает в себе внешнюю коррекцию формы и пластика перегодоки носа

Септопластика (исправление перегородки)

Исправление деформации носовой перегородки

На сайте указаны базовые цены на виды услуг. Точная стоимость хирургической или косметологической процедуры определяется после консультации. Она может соответствовать базовой или от нее отличаться.

Фото до и после операции

Вам есть 18 лет?

Кузин Данила Александрович

Пластический хирург, кандидат медицинских наук

Действительно, очень мало людей, которые довольны формой своего носа: одних не устраивает горбинка, других - наоборот, курносый нос. Другое дело, что эстетическая красота, как и мода, весьма преходяща: например, классический античный римский профиль с «орлиным» носом в наше время вряд ли уже можно назвать эталоном красоты.

Как бы то ни было, иметь «красивый» нос очень важно, если не с точки зрения общепринятой эстетики (поскольку у каждого свои понятия о красоте), то хотя бы для поднятия собственной самооценки. А ведь чувствовать себя красивой и привлекательной необходимо любой женщине, ведь для прекрасного пола настоящее блаженство «знать что я совершенство, знать что я - идеал».

Ринопластика является незаменимым способом сделать счастливым любого человека, недовольного формой своего носа. Однако, ринопластика занимается не только «исполнением женских прихотей». К сожалению, иногда пластический хирург - ринопластик, словно художник (скульптор) - реставратор, вынужден по крупицам восстанавливать лицо человека. Это происходит после получения человеком ранений лица в ходе боевых действий, автомобильных катастроф или иных происшествий.

История операций по ринопластике

Первые операции по пластике носа делались ещё хирургами древней Индии за тысячелетие до нашей эры. В дальнейшем технология ринопластики продолжала улучшаться век от века. Вопросами пластики носа занимались многие выдающиеся учёные от медицины, в том числе ученики и последователи знаменитого военно-полевого хирурга Пирогова.

Показания для ринопластики

В Москве операции ринопластики любой сложности производят в клинике пластической хирургии «Основа». Специалисты, работающие в московской клинике «Основа», имеют огромный опыт в области пластической хирургии. Современный уровень развития ринопластики позволяет исправлять любые дефекты носа, как наружные, так и внутренние, не заметные снаружи.

Например, исправление искривлённой носовой перегородки. За это «отвечает» отдельное направление ринопластики - септопластика (латинское - «пластика перегородки»). Подобный, не заметный внешне дефект между тем может являться причиной затруднённого дыхания и храпа во сне, а это не так безобидно для здоровья, как может показаться.

Другие показания к пластической операции ринопластики:

• Искривление (горб) спинки носа. Так называемый «орлиный профиль».
  • Седловина спинки носа.
  • Дефекты кончика: крючковатость, излишняя мясистость и т.п.
  • Широкие / узкие ноздри.
  • Излишне длинный / короткий нос.
  • Всевозможные травмы носа, вплоть до полной утраты мягких, хрящевых и костных тканей.

Кроме основных, выше перечисленных показаний имеется и множество промежуточных - практически каждый пациент имеет свой взгляд на то, как должен выглядеть идеальный нос.

Когда можно делать ринопластику?

Обычно сделать ринопластику можно после 18 лет, но ведущие хирурги в данной области советуют делать операцию после двадцати. Потому что только к 20 годам завершается рост и формирование тканей носа. Также не рекомендуется проводить ринопластику после сорока - к старости отмечается пониженная заживляемость после таких операций.

Исключение составляют клинические случаи - травмы носа и другие опасные для здоровья пациента дефекты. В этом случае операция не имеет ограничений по возрасту.

Как проходит операция по ринопластике?

Определение показаний производится с помощью шкалы среднестатистических параметров, принятой в челюстно-лицевой хирургии. Операция производится под местным наркозом и занимает, в зависимости от сложности 0,5 - 2 часа. Период восстановления занимает от нескольких дней до двух недель.

• Возраст.

Как правило, такая операция не производится раньше 18 и позже 40 лет из-за риска возникновения различных осложнений.

• Опасные хронические и острые заболевания внутренних органов.

Заболевания сердечно-сосудистой, кровеносной систем, почек, печени и т.д.

• Острые вирусные инфекции.

• Онкологические заболевания.

• Воспалительные процессы

Воспалительные процессы различного характера и иные заболевания носовой области.

Кроме этого, пластический хирург клиники может отказать в проведении операции ринопластики, если сочтёт, что пациент психически нездоров. Например, дисморфомания - патологическая уверенность в существовании мнимого недостатка внешности. Как правило, в данном случае никакая пластическая операция не помогает, и вернуть человеку уверенность в себе может только психолог.

Разновидности ринопластики.

Ринопластика включает в себя ряд разновидностей, отличающихся друг от друга способом и местом оперирования. Хирурги московской пластической клиники «Основа» проводят все виды подобной операции.

• Септопластика.

Производится при патологическом искривлении перегородки носа, вызывающем нарушения дыхания. Подобная патология может быть как получена в результате травмы, так и врождённой. Операция заключается в выпрямлении или удалении части костной или хрящевой основы.

• Закрытая ринопластика.

В этом случае хирург отделяет кожу от хрящей и кости. После чего производит необходимую работу: удаление, либо наращивание кости, хряща, выпрямление и так далее. Разрезы производятся по периметру ноздрей и складкам, при этом не затрагивается колумелла (кожная перегородка между ноздрями) и после операции швы менее заметны.

• Открытая ринопластика.

Проводится при необходимости большого объёма хирургического вмешательства. При этом доступ осуществляется с поднятием колумеллы. Далее проводится работа на костных и хрящевых структурах.

• Безоперационная ринопластика носа.

Применяется для исправления небольших дефектов, которые можно устранить без хирургического вмешательства. Например, при помощи филлеров - инъекций специальных синтетических гелей. С их помощью можно подкорректировать форму носа, «добавив» в том или ином месте припухлость. Например, изменить форму кончика носа, или нивелировать горбинку. В случае, если требуется убрать некую припухлость, выпуклость мягких тканей носа, применяют инъекции рассасывающих препаратов. Попадая в мягкие ткани они постепенно, в течение нескольких недель убирают, «рассасывают» нежелательную выпуклость.

• Ринопластика кончика носа.

Является одной из наиболее востребованных разновидностей пластики носа. Пластика кончика носа производится исключительно на хрящевой ткани. Эта операция помогает: поднять опущенный к низу кончик; выпрямить загнутый кончик; сузить широкий кончик; придать симметричность и т.п.

Ринопластика в Москве: цены и отзывы

Ринопластика является одной из наиболее сложных пластических операций, вследствие чего делать такие операции могут пластические хирурги самой высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в клинике «Основа». Обратившись в центр пластической хирургии «Основа» вы можете быть уверены в высоком качестве обслуживания и профессионализме работающих врачей-хирургов. Подтверждением этому служат многочисленные благодарственные отзывы, оставленные пациентами клиники «Основа».

Вы можете ознакомиться с фотографиями, на которых представлены пациенты клиники, обратившиеся по поводу пластики носа до и после вмешательства хирургов - пластиков, работающих в клинике.

Единого ответа на вопрос, сколько стоит ринопластика в Москве, нет. Всё зависит от сложности операции, квалификации хирурга, статуса клиники и многих других нюансов. В среднем по клиникам пластической хирургии Москвы расценки составляют от 100 000 до 400 000 руб. Точно узнать, сколько стоит пластика носа в вашем случае можно после посещения специалиста клиники. На приёме он точно определит метод устранения дефекта и его стоимость.